МКДОУ "Карачельский детский сад"

Акт

 УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСЗН

_____________________

_____________________

«____» _______ 20___г.

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ

№ ____1_______

 

___с. Карачельское______

Наименование территориального образования субъекта РФ

«__22__» ___августа__ 2013 г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

Наименование объекта _____________ Здание детского сада________________________

Вид объекта ____________дошкольное образование________________________________

Адрес объекта _ Курганская область, Шумихинский район, с. Карачельское, ул. Красноярская, д.17

Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___1____ этажей, ______1_____ кв.м. 369,3 кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

Год постройки здания _____1969г. , последнего капитального ремонта  _____нет______

Дата предстоящих работ (текущего, капитального ремонта, реконструкции) _________

(нужное подчеркнуть)

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация ______________________________________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________нет______________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______нет____

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______нет__________ м

3.2.2 время движения (пешком) ______нет_________ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______ нет______________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( _______ нет_____________)


3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

Категория

инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)

«А»

доступность всех зон и помещений - универсальная

«Б»

специально выделенные участки и помещения

«ДУ»

доп.помощь сотрудника,

услуги на дому, дистанционно

«Нет»

не организована доступность

1.

Все категории инвалидов и МГН

Нет

в том числе инвалиды:

Нет

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Нет

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Нет

4

с нарушениями зрения

Нет

5

с нарушениями слуха

Нет

6

с умственными нарушениями

Нет

* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

К

для передвига-ющихся

на креслах-колясках

О

с другими наруше-ниями опорно-двигат. аппарата

 

С

с наруше-ниями

зрения

 

 

Г

с наруше-ниями

слуха

 

 

У

с умствен-ными наруше-ниями

 

 

Для всех категорий МГН

 

 

№ на плане

 

 

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

 

 

 

 

Нет

 

 

2

Вход (входы) в здание

 

 

 

 

 

Нет

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

 

 

 

 

 

Нет

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

 

 

 

 

Нет

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

 

 

 

 

 

Нет

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

 

 

 

 

 

Нет

 

 

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

 

 

 

 

 

Нет

 

 

8

Все зоны и участки

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№

п \п

 

Основные структурно-функциональные зоны

 

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)

 

 

Не нуждается

(доступ

обеспечен)

 

Ремонт

(текущий,

капитальный)

 

Индивидуальное техническое решение

(ТСР)

 

Технические решения невозможны

 

Организация альтернативной формы обслуживания

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации и связи (на всех зонах)

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

8

 

Все зоны и участки

4.2. Для принятия решения требуется (не требуется):

(нужное подчеркнуть)

4.2.1. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников)________________________________;

4.2.2. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации___________;

4.2.3. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта)___________;

4.2.4. согласование с потребителем (общественными организациями) ________________;

4.2.5. имеется заключение уполномоченной организации (наименование, дата), прилагается _____________;

4.3. Для организации (обеспечения) доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:

4.3.1. Мер по адаптации не требуется (адаптации не подлежит), причина _____________

4.3.2. Адаптация в порядке ремонта (текущего, капитального), период _______________

4.3.3. Адаптация с помощью ТСР, указать необходимые средства:  __________________

4.3.4. Техническое решение невозможно (причины _______________________________)

4.3.5. Организация альтернативной формы обслуживания (помощь на объекте, на дому, дистанционно) _______________________

4.3.6. Другое ________________________________________________________________

4.4. Информация может быть размещения на открытом электронном ресурсе (карте доступности)_______________________________________________________________

 

 

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

А. Результаты обследования:

А.1 территории, прилегающей к объекту на __________ л.

А.2 входа (входов) в здание на __________ л.

А.3 путей движения в здании на __________ л.

А.4 зоны целевого назначения объекта на __________ л.

А.5 санитарно-гигиенических помещений на __________ л.

А.6. системы информации (и связи) на объекте на __________ л.

Б. Результаты фотофиксации на объекте ______________________ на __________ л.

В. Поэтажные планы, паспорт БТИ __________________________ на __________ л.

Г. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

___________________________________________________________________

Руководитель  рабочей группы _______________ ______________

(Должность, Ф. И.О.) (Подпись)

Члены рабочей группы:

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

__________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)   (Подпись)

В том числе: представители общественных

организаций инвалидов

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

 

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

представители организации,

расположенной на объекте

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)   (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)   (Подпись)

Управленческое решение  согласовано

 на Комиссии _________________________________________________________________

 «____» ____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 апреля 2018 в 18:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.